Учебный курс повышения квалификации Психолого-педагогическое сопровождение освоения дошкольниками и школьниками образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов предназначен для освоения навыков качественной реализации адаптированных образовательных программ с учетом специфики реализации для детей с конкретными видами ограничений по здоровью, учитывающими возможности и потребности ребенка.
Задачи обучения:
-
актуализация знаний о нормативных правовых основаниях реализации адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и школьного возраста;
- обеспечение условий для освоения научных и методологических оснований реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- формирование представлений о комплексе специальных условий, необходимых для качественного освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ.
Количество часов: 108.
Варианты: повышение квалификации.
Форма: очная, заочная (дистанционная).
Категория слушателей
- руководящие и педагогические работники образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, специалисты органов управления образованием.
Выдаваемый документ
- удостоверение о повышении квалификации.
Учебный план
- Нормативно–методические основания организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, программно-методическое обеспечение и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного и школьного возраста с задержкой психического развития, программно-методическое обеспечение и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного и школьного возраста с нарушением интеллекта, программно-методическое обеспечение и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми.
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного и школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, программно-методическое обеспечение и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми
- Консультации.
- Итоговая аттестация.