Учебный курс профессиональной подготовки и повышения квалификации Педагог по работе с одаренными детьми предназначен для освоения навыков и применения научно-обоснованных методов работы с детьми с различными видами одаренности, обеспечения информационной поддержки педагогов в образовательной организации, изучения педагогических, психологических, организационных и других проблем, повышения мотивации педагогов к успешной трудовой деятельности и творчеству в образовательном процессе.
Программный курс поможет изучить требования стандарта к организации урочной и внеурочной деятельности школьников, а также роль педагогов и психологов в работе с одаренными детьми.
Количество часов: 320 (профпереподготовка), 72 (повышение квалификации).
Варианты: профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
Форма: очная, заочная (дистанционная).
Категория слушателей
- все слушатели с дипломом о высшем образовании (бакалавр, специалист, магистр) или диплом о среднем профессиональном образовании, педагоги в средней школе, системе специального образования, дополнительного образования.
Выдаваемый документ
- диплом, удостоверение о повышении квалификации.
Срок действия документа: 3 года (удостоверение), бессрочно (диплом).
Получаемые знания
- повышение роли образовательного учреждения в формировании у учащихся мотивации успешного обучения на основе нормативно-правового, методического и информационного обеспечения;
- практика внедрения в образование инновационных, актуальных и современных форм, методов и средств;
- повышение профессионализма при работе с одаренными детьми.
Учебный план
- Актуальное законодательство и нормативные акты в сфере образования в РФ.
- Реализация образовательного процесса работы с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС.
- Понятие «одарённость». Виды и типы одарённости.
- Психологические аспекты при работе с одаренными детьми и организации детского творчества.
- Психолого-педагогические технологии работы с одаренными детьми.
- Современные психолого-педагогические технологии работы с одарёнными детьми.
- ЭОР как средство развития интеллектуальных и творческих способностей в работе с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время.
- Формы организации работы с одаренными детьми.
- Личность педагога и его роль в организации работы с родителями одаренных детей.
- Охрана труда.
- Оказание первой помощи.
- Пожарно-технический минимум.
- Итоговая аттестация.