Курс обучения предназначен для освоения профессиональными навыками Специалиста в сфере муниципальных и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Цель программы: Контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупки должны осуществляться квалифицированными специалистами, поэтому мы предлагаем пройти обучение и получить соответствующий документ.
Категория слушателей
Курсы будут полезны многим специалистам, включая глав администраций, госслужащих, контрактных управляющих, директоров по закупкам, директоров по правовым вопросам, менеджеров по тендерам/закупкам, сотрудников контрактной службы, специалистов по закупкам, специалистов тендерного отдела, юристов, менеджеров по продажам.
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Уровень подготовки слушателей:
Продолжительность обучения
По итогам обучения выдаются удостоверение о повышении квалификации (программа повышения квалификации 72 часа) либо диплом о профессиональной переподготовке (программа профессиональной переподготовки 264 часа).
Учебный план
План для повышения квалификации:
№ п/п |
Наименование тем (разделов, модулей) |
Всего часов |
В том числе:
|
||
семинары, вебинары, лекции, практикумы, консультации, и др. |
самостоятельная подготовка |
Формы контроля (аттестации) |
|||
1 |
Основы законодательства о государственных и муниципальных закупках, в т.ч.: |
12 |
2 |
10 |
реферат (собеседование) |
|
- цели, задачи и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. |
||||
|
- субъекты контрактной системы: заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии. Их права и обязанности |
||||
|
- информационное обеспечение контрактной службы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота |
||||
2 |
Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц |
12 |
2 |
10 |
реферат (собеседование) |
3 |
Планирование, нормирование, обоснование закупок |
12 |
2 |
10 |
Круглый стол (собеседование) |
4 |
Порядок заключения, изменения, исполнения контрактов, в т.ч.: |
12 |
2 |
10 |
реферат (собеседование) |
|
- особенности заключения, изменения, исполнения, расторжения контрактов |
||||
|
- порядок экспертизы результатов закупок, приемка контракта. Оценка эффективности контракта |
||||
5 |
Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок |
8 |
1 |
7 |
реферат (собеседование) |
6 |
Осуществление закупок. Управление закупочной деятельностью, в т.ч.: |
14 |
2 |
12 |
реферат (собеседование) |
|
- участники закупок товаров, работ, услуг. Обязательные и дополнительные требования к участникам закупок. Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов |
||||
|
- преимущество и преференции для отдельных категорий участников закупки |
||||
|
- порядок осуществления процедур закупок различными способами |
||||
|
Консультации. Итоговая аттестация |
2 |
2 |
2 |
Тест |
|
Итого: |
72 |
13 |
59 |
|
План для профессиональной переподготовки:
№ п/п |
Наименование тем (разделов, модулей) |
Всего часов |
В том числе:
|
||
семинары, вебинары, лекции, практикумы, консультации, и др. |
самостоятельная подготовка |
Формы контроля (аттестации) |
|||
1 |
Основы законодательства о государственных и муниципальных закупках, в т.ч.: |
60 |
4 |
56 |
реферат (собеседование) |
|
- цели, задачи и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. |
||||
|
- субъекты контрактной системы: заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии. Их права и обязанности |
||||
|
- информационное обеспечение контрактной службы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота |
||||
2 |
Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц |
50 |
2 |
48 |
реферат (собеседование) |
3 |
Планирование, нормирование, обоснование закупок |
36 |
2 |
34 |
Круглый стол (собеседование) |
4 |
Порядок заключения, изменения, исполнения контрактов, в т.ч.: |
42 |
2 |
40 |
реферат (собеседование) |
|
- особенности заключения, изменения, исполнения, расторжения контрактов |
||||
|
- порядок экспертизы результатов закупок, приемка контракта. Оценка эффективности контракта |
||||
5 |
Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок |
26 |
2 |
24 |
реферат (собеседование) |
6 |
Осуществление закупок. Управление закупочной деятельностью, в т.ч.: |
42 |
4 |
40 |
реферат (собеседование) |
|
- участники закупок товаров, работ, услуг. Обязательные и дополнительные требования к участникам закупок. Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов |
||||
|
- преимущество и преференции для отдельных категорий участников закупки |
||||
|
- порядок осуществления процедур закупок различными способами |
||||
|
Консультации. Итоговая аттестация |
8 |
4 |
4 |
Тест |
|
Итого: |
264 |
20 |
244 |
|
Программа состоит из трех модулей:
Модуль 1. Основы законодательства о государственных и муниципальных закупках
Тема 1. Цели, задачи и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Тема 2. Субъекты контрактной системы: заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии. Их права и обязанности.
Тема 3. Информационное обеспечение контрактной службы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота.
Модуль 2. Организация закупок
Тема 4. Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.
Тема 5. Планирование, нормирование, обоснование закупок.
Тема 6. Порядок заключения, изменения, исполнения контрактов.
Тема 7. Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок
Модуль 3. Осуществление закупок
Тема 8. Участники закупок товаров, работ, услуг.
Тема 9. Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
Тема 10. Преимущество и преференции для отдельных категорий участников закупки.
Тема 11. Порядок осуществления процедур закупок различными способами.
Дистанционная форма обучения с использованием наших методических разработок поможет Вам пройти обучение и аттестацию без отрыва от Вашей текущей деятельности в удобном для Вас графике.
Менеджер по продажам Козина Наталья Владимировна
тел: +7 (343) 344-63-36 (вн. 629)
моб: +7 (966) 708-30-81
Руководитель отдела продаж Павел Владимирович Васенин
тел: +7 (343) 344-63-36 (вн. 607)
моб: +7 (962) 316-16-17