+7 (343) 344-63-36 Екатеринбург mail@ucstroitel.ru

Специалист в сфере госзакупок


Хотите скидку 10%? Введите купон для скидки - STROITEL. При оформлении заказа, и получите скидку!
Купон является многоразовым!

Специалист в сфере госзакупок. Управленческая безопасность
Форма
  • Электронное
  • -
Программа
  • Повышение квалификации
  • Проф. переподготовка
  • -
(0)
4 500 руб.
шт

Курс обучения предназначен для освоения профессиональными навыками Специалиста в сфере муниципальных и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Цель программы: Контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупки должны осуществляться квалифицированными специалистами, поэтому мы предлагаем пройти обучение и получить соответствующий документ.

Категория слушателей

Курсы будут полезны многим специалистам, включая глав администраций, госслужащих, контрактных управляющих, директоров по закупкам, директоров по правовым вопросам, менеджеров по тендерам/закупкам, сотрудников контрактной службы, специалистов по закупкам, специалистов тендерного отдела, юристов, менеджеров по продажам.

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Уровень подготовки слушателей:

  • Высшее техническое образование - без требования к опыту практической работы;
  • Высшее гуманитарное образование, среднее профессиональное техническое образование – опыт практической работы - 1 год.
Получаемые знания

  • Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги
  • Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами 
  • Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 
  • Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций 
  • Создавать и вести информационную базу данных 
  • Изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию 
  • Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы 
  • Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок 
  • Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам
  • Основы антимонопольного законодательства 
  • Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам 
  • Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)
  • Методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта 
  • Основы информатики в части применения к закупкам 
  • Этика делового общения и правила ведения переговоров
  • Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок 
  • Требования охраны труда 

Продолжительность обучения

По итогам обучения выдаются удостоверение о повышении квалификации (программа повышения квалификации 72 часа) либо диплом о профессиональной переподготовке (программа профессиональной переподготовки 264 часа).

Учебный план

План для повышения квалификации:

п/п

Наименование тем

(разделов, модулей)

Всего

часов

В том числе:

 

семинары, вебинары,

лекции, практикумы, консультации, и др.

самостоятельная

подготовка

Формы контроля

(аттестации)

1

Основы законодательства о государственных и муниципальных закупках, в т.ч.:

12

2

10

реферат (собеседование)

 

- цели, задачи и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

- субъекты контрактной системы:  заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии. Их права и обязанности

 

- информационное обеспечение контрактной службы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота

2

Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц

12

2

10

реферат (собеседование)

3

Планирование, нормирование, обоснование закупок

12

2

10

Круглый стол (собеседование)

4

Порядок заключения, изменения, исполнения контрактов, в т.ч.:

12

2

10

реферат (собеседование)

 

- особенности заключения, изменения, исполнения, расторжения контрактов

 

- порядок экспертизы результатов закупок, приемка контракта. Оценка эффективности  контракта

5

Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок

8

1

7

реферат (собеседование)

6

Осуществление закупок. Управление закупочной деятельностью, в т.ч.:

14

2

12

реферат (собеседование)

 

- участники закупок товаров, работ, услуг. Обязательные и дополнительные требования  к участникам закупок.

Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов

 

- преимущество и преференции для отдельных категорий участников закупки

 

- порядок осуществления процедур закупок различными способами

 

Консультации.

Итоговая аттестация

2

2

2

Тест

 

Итого:

72

13

59

 

План для профессиональной переподготовки:

п/п

Наименование тем

(разделов, модулей)

Всего

часов

В том числе:

 

семинары, вебинары,

лекции, практикумы, консультации, и др.

самостоятельная

подготовка

Формы контроля

(аттестации)

1

Основы законодательства о государственных и муниципальных закупках, в т.ч.:

60

4

56

реферат (собеседование)

 

- цели, задачи и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

- субъекты контрактной системы:  заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии. Их права и обязанности

 

- информационное обеспечение контрактной службы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота

2

Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц

50

2

48

реферат (собеседование)

3

Планирование, нормирование, обоснование закупок

36

2

34

Круглый стол (собеседование)

4

Порядок заключения, изменения, исполнения контрактов, в т.ч.:

42

2

40

реферат (собеседование)

 

- особенности заключения, изменения, исполнения, расторжения контрактов

 

- порядок экспертизы результатов закупок, приемка контракта. Оценка эффективности  контракта

5

Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок

26

2

24

реферат (собеседование)

6

Осуществление закупок. Управление закупочной деятельностью, в т.ч.:

42

4

40

реферат (собеседование)

 

- участники закупок товаров, работ, услуг. Обязательные и дополнительные требования  к участникам закупок.

Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов

 

- преимущество и преференции для отдельных категорий участников закупки

 

- порядок осуществления процедур закупок различными способами

 

Консультации.

Итоговая аттестация

8

4

4

Тест

 

Итого:

264

20

244

 


Программа состоит из трех модулей:

Модуль 1. Основы законодательства о государственных и муниципальных закупках

Тема 1. Цели, задачи и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Тема 2. Субъекты контрактной системы: заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации, контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии. Их права и обязанности.
Тема 3. Информационное обеспечение контрактной службы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота.

Модуль 2. Организация закупок

Тема 4. Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.
Тема 5. Планирование, нормирование, обоснование закупок.
Тема 6. Порядок заключения, изменения, исполнения контрактов.
Тема 7. Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок

Модуль 3. Осуществление закупок

Тема 8. Участники закупок товаров, работ, услуг.
Тема 9. Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
Тема 10. Преимущество и преференции для отдельных категорий участников закупки.
Тема 11. Порядок осуществления процедур закупок различными способами.

Дистанционная форма обучения с использованием наших методических разработок поможет Вам пройти обучение и аттестацию без отрыва от Вашей текущей деятельности в удобном для Вас графике.

Выдаваемые документы

Контакты

Специалисты отдела продаж

kozina-n.jpg

Менеджер по продажам Козина Наталья Владимировна
тел: +7 (343) 344-63-36 (вн. 629)
моб: +7 (966) 708-30-81

vasenin.JPG

Руководитель отдела продаж Павел Владимирович Васенин
тел: +7 (343) 344-63-36 (вн. 607)
моб: +7 (962) 316-16-17


E-mail: mail@ucstroitel.ru | Whatsapp

Преимущества


Очные и дистанционные курсы с доставкой итоговых документов в любой регион РФ

Проводим обучение специалистов по России уже более 25 лет

Мы всегда идём навстречу и предлагаем наиболее оптимальный вариант экспресс-обучения, то есть СРОЧНО

Обучение в удобное время без отрыва от производства

Гарантия легитимности! Дипломы, удостоверения и свидетельства в базе ФИС ФРДО

Широкий перечень образовательных программ

Отзывы

Бланки заявок

Физическим лицам

Бланк заявления на обучение для физлиц.

Юридическим лицам

Бланк заявления на обучение для работников организаций.



Лицензии

Лицензии НЧОУ Строитель
Лицензии НЧОУ Строитель
Лицензии НЧОУ Строитель
Уведомление об обучении 2334
Лицензии НЧОУ Строитель